Евгения Ермилова рекомендует ученикам при изучении техники скульптурной живописи использовать заготовки 20х20 или 30х30 см. Это идеальный формат, когда можно сосредоточиться только на технике создания объёмных бутонов. А когда работаешь над большими картинами, нужно продумать множество деталей в мельчайших подробностях.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БОЛЬШОЙ КАРТИНЫ:
1.Выбираем основу.
Мы рекомендуем для картин в скульптурной живописи использовать основу из дерева или фанеры. Обратите внимание, что у картин небольшого формата толщина может быть 1 см. Чем больше формат картины, тем больше нужна толщина основы. Обратите на это внимание!
2. Выбираем идею, вид цветка, цветовую гамму и настроение будущей картины.
3. Выбираем композицию.
Композиция картины — это расположение элементов на картинной плоскости. При правильном расположении элементов на картине, у наблюдателя подсознательно возникают приятные эмоции. На картинах большого формата композиция имеет большое значение.
Тему построения гармоничной композиции мы
изучаем в Клубе.
4. Эскиз.
Предварительный набросок задуманной композиции поможет вам определиться с планом, увидеть недочёты и исправить их.
5. Окончательно подбираем для начала работы оттенки текстурной пасты, мастихины и дополнительные инструменты.
6. Определяем план работы, направление движения при создании элементов.
Столь большие картины не делаются за один день. Поэтому нужно правильно предусмотреть технические перерывы. Например, если вы начали делать цветок, то желательно доделать его до конца в этот же день. Нужно следить, чтобы ранее созданные элементы не мешали нанесению новых.
К созданию большой картины студенты
Клуба скульптурной живописи приступают на втором этапе обучения. Каждый из этапов создания картины большого формата с уникальным цветовым решением ученицы проходят под моим персональным руководством и с моей поддержкой. Это позволяет не только не совершить ошибки, но и убрать страх при первом опыте работы с большими форматами.